Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Главная » 2014 » Август » 6 » Ту-154 ra-85563 официальное заключение комиссии. Уголок рассеяного мечтателя
|
Ту-154 ra-85563 официальное заключение комиссии. Уголок рассеяного мечтателя
|
 
Продолжаю писать для вас, дорогие читатели, об авариях и катастрофах с курьёзными или просто идиотскими причинами. Все знают про Карагодина и междуреченский А310, поэтому я пишу о случаях всё больше малоизвестных или попросту забытых. Вот очередной.
Официальная версия такова. Там очень всего много, и сверхнормативный груз, и несогласованность действий экипажа и прочее и прочее, вычленим главное.
"Комиссией по расследованию было установлено, что управление стабилизатором на взлете является характерным и регулярно повторяющимся нарушением КВС B.C. Бойко. Из 12 проанализированных взлетов в 11 КВС B.C. Бойко допускались перекладки стабилизатора до достижения высоты начала уборки механизации (120 метров). При этом были также выявлены факты, когда командно-летный состав сам использовал подобные приемы управления самолетом на взлете."
То есть, говоря человеческим языком, КВС Бойко В.С. пилотировал Ил-76 оригинальным манером. Произведя взлёт, он прекращал набор высоты на двадцати метрах, разгонял самолёт, после чего "на кабрирование" и свечой уходил вверх. Всё было прекрасно, пока он не решил сотворить подобный круцефикс на Чкаловском, не изучив при этом карту аэродрома, или как там это называется. А зря, потому как там было написано о том, что в створе полосы растут себе сосны высотой 25-30 метров, в которые перегруженый самолёт и впилился, производя "фирменый" горизонтальный разгон своего командира. Все погибли.
Источник: boeing.livejournal.com
|
|
|
Просмотров: 322 |
Добавил: hecame
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Август 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
|